Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фандомная битва (список заголовков)
19:57 

Присоединяйтесь!

Рано или поздно, так или иначе
02:42 

Жемчуг Инсайда)))

Рано или поздно, так или иначе
Пишет Гость:
30.06.2012 в 00:26


А ты напиши!
А я написал :alles:
О-о-о! Напишите кто-нибудь про маленький новорожденный фандом, который только родившись, уже успел нахоливарить
Оно не совсем про фандом получилось, сорри...

Кецалькоатль постучал по столу молотком:
- Тихо-тихо! Внимание! У нас внеплановый сбор! На повестке дня стоит… Аполлон, что за пошлые смешки?? – божество прокашлялось и продолжило речь, - Итак, на повестке дня в этот раз стоит не вопрос о внедрении нас в масскультуры, а вопрос о сборной команде ФБ-13. читать дальше

URL комментария

@темы: смешноЄ, Фандомная Битва, цитаты, перепосты

16:23 

Наконец-то нас упомянули))

Рано или поздно, так или иначе
30.06.2012 в 23:56
Пишет Гость ФБ:

...я не хотел повторяться, ведь подобный клип здесь уже был, но меня так вдохновила эта песня и ассоциация...
Клип не претендует на оригинальность идеи, да и вообще, по сути, ни на что не претендует - делался, чтобы поднять настроение зрителям и заодно показать разнообразие участвующих команд. Надеюсь, в обиде никто не останется - в клипе есть все команды, которые участвуют в ФБ на данный момент :)

В общем, командам-участникам, а также всем зрителям и читателям ФБ посвящается.)

Смотреть клип
Если вдруг я поставил именно Ваш канон не там/не так/не под тем углом - что можно сказать, прошу прощения, не со зла.)) Скорее всего, это от незнания.
upd. В комментариях попросили предупредить, что клип сделан на песню "Сенсации" из мюзикла "Монте-Кристо".

URL записи

@темы: цитаты, перепосты, Фандомная Битва

00:11 

нувыпонели

Рано или поздно, так или иначе
Пишет Гость:
09.07.2012 в 21:51


Аноны, милые, извините, вы меня вдохновили :lol:
Я вас всех люблю до единого, вы - моя муза :gh: :love:
П.С. Любые совпадения с реальными людьми - случайны и непреднамеренны )))))
И миль пардон за лексику, да )

Большой полутемный зал.
На освещенной сцене - Анон со списком в руках.
Это Тредстартер, он же - член одной из команд, участвующей в ФБ2012, пытающийся нехитрым путем соцопроса выяснить, чего делать НЕ надо.


ТС
(громко)
- Короче, господа аноны,
Вопрос: чего мы не хотим?
Какие сквики по канонам?
Кровища, треп за жизнь, интим?

Смелый анон
- Гет ненавижу! Утомило.

Другой анон
- А я - кровищу и кишки...

Еще один анон
- Флафф в стиле "Ах, как это мило!"

Робкий анон
(робко)
- Слэш...

В зале воцаряется гробовая тишина.
Все аноны, включая ТС, поворачиваются и злобно смотрят на Робкого анона.
Робкий анон краснеет и хочет провалиться сквозь землю.


Робкий анон
- Ой...

ТС с каменным лицом вычеркивает слэш из списка.
Наконец, голос еще одного анона разряжает обстановку.


Анон-стихохейтер
(мрачно)

- Фандомные стишки.

читать и радоваться дальше
URL комментария

Люблюнимагу автора! :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

@темы: Фандомная Битва, цитаты, перепосты

00:12 

Ыыыыыы))))

Рано или поздно, так или иначе
Вона как у людей бывает.... Я плакалъ

16.04.2012 в 01:23
Пишет Ksandria:

байка про фб
Гость пишет:
Ничего, анончики! Вот сейчас народ с гиканьем побежал записываться. Большинство будет петь и плясать вплоть до самого первого левела, за несколько дней спохватятся, поднатужатся, возможно, переругаются, но сделают визитки. Предположим, что все команды с успехом преодолеют это препятствие и вплотную подойдут к горным хребтам второго левела. К тому времени у них уже будет весело. Представьте себе, анончики, с каким удивлением новички обнаружат, что сука драбблов внезапно нет!


читать дальше

А в это время где-то далеко-далеко, на другом конце diary.ru, совсем в другом сообществе…
В пост приема вбрасывают заявку. «Что вы думаете о нашей команде?» - вопрошает аноним. – «Достойны ли они представлять наш фандом? Первый и второй левел прошли. Поделитесь своими мыслями, анончики!» читать дальше
© анон с инсайда
пронзаю, что байки основаны на реальных событиях

Столько неизвестных слов на битву записалось! ©анон с инсайда

URL записи

@темы: Фандомная Битва, цитаты, перепосты

11:48 

Не пропустите!

Рано или поздно, так или иначе
17.07.2012 в 07:09
Пишет toma-km:

Итак, уже совсем скоро
Дорогие ОЭшники и сочувствующие!
Совсем скоро начнется конкурс "Фандомная битва", где фандом "Отблесков Этерны" представлен, вот не побоюсь, блин, этого слова, отличными авторами и артерами.
Уже приготовлено много вкусного, а много вкусного в процессе.
Это, конечно, мультифандомный конкурс, но в первую очередь участники старались для читателей своего фандома. Конкурс длинный, задания разнообразные, на любой вкус, цвет и размер, то есть на размер и рейтинг:)

В общем, будьте с нами!
А мы, в свою очередь, обещаем информировать о всех новостях (новых выкладках и событиях) на Фандомной битве.



URL записи

@темы: ОЭ, Фандомная Битва, цитаты, перепосты

14:19 

Не, ну я не могла это чудо не перепостить!

Рано или поздно, так или иначе
Сорри, что надоедаю :)
20.07.2012 в 11:56
Пишет Кьянти:

Фандом ОЭ 2012
Наглая реклама ))
Перепост приветствуется - нам нужен каждый ваш голос! :pozit:



Над Талигом полночным плывёт тишина.
Месяц тонкий и острый, как бритва.
Только перья скрипят - всем сейчас не до сна:
Завтра грянет Фандомная Битва.
Пишут Вальдес с Кальдмеером флафф и НЦ.
Из окна обозрев панораму,
Пишет стёб Валентин, не меняясь в лице.
Эпине пишет гетную драму.
Левел три закрывает лишь граф Савиньяк,
Слэш ваяет - и, морщась брезгливо,
Допивает конъяк. Он не гей, не маньяк -
читать дальше

:)

URL записи

@темы: цитаты, перепосты, Фандомная Битва, ОЭ

17:47 

ЫЫыы не удержалась)))

Рано или поздно, так или иначе
Прошла тест у ПЛиО. Канон читать не буду пока, но визитка очень понравилась, уже легче с голосованием)))
Фандомы аниме и сериалов смотреть как-то и не хочется, а книжки я люблю. Про этого автора много слышала, разного, и опять неоконченно вроде, такое надоедает. Но работы фандома буду смотреть.


Кто ты в Вестеросе? by fandom PLIO 2012

@темы: Фандомная Битва, тесты

22:56 

Инсайд отжигает))))))

Рано или поздно, так или иначе
Пишет Гость:
22.07.2012 в 22:08


Блять, анон, как ты мог спалить фотошоп шрифтом? :lol:

Блять, анон, как ты мог спалить фотошоп шрифтом?
Самый эпичный деанон этой ФБ.

Самый эпичный деанон этой ФБ.
Фотошоп деанонился :horror:

я не деанонился :susp:
фш

читать дальше
URL комментария

Я умир...

@темы: цитаты, перепосты, Фандомная Битва

22:31 

Внеконкурс!

Рано или поздно, так или иначе
Это что-то с чем-то! Наконец-то)))))))))))))

Баннер




запись создана: 26.07.2012 в 03:45

@темы: ссылки, Фандомная Битва, ОЭ

01:37 

Фандомная Битва. Выкладка мини

Рано или поздно, так или иначе
03:55 

Челлендж! Много интересного

Рано или поздно, так или иначе




ГОЛОСОВАНИЕ

запись создана: 05.08.2012 в 10:33

@темы: ссылки, Фандомная Битва, ОЭ

20:26 

Новый квест

Рано или поздно, так или иначе
09.08.2012 в 00:05
Пишет Jenni:

ФБ-2012: миди, 2-й левел
Команда ОЭ выложила на ФБ миди на 2-й левел.

Вы можете узнать, как прошли смотрины Катарины Ариго, почему Айрис Окделл перестала ненавидеть своего брата, а также что скрывалось за таинственной дверью в старом крыле замка Васспард.



Ссылка на пост №1 — Миди от G до PG-13: "Жениться по любви", РА, КА, ФО
Ссылка на пост №2 — Миди от G до PG-13: "Все, что я ненавижу", РА/РО, намек на ВП/АО
Ссылка на пост №3 — Миди от G до PG-13: "Дитя и вишни", ДП, КО, РА, ВП, НМП


URL записи


@темы: ссылки, Фандомная Битва, ОЭ

19:45 

Лучший детектив ФБ!))))))))))

Рано или поздно, так или иначе
Мне тут как-то некогда писать вообще, кроме рекламы нашей команды, да и не мастак я описывать что-либо, но тут не смогла удержаться - так это прекрасно!
Миди читать пока некогда, но совершенно случайно на работе открыла миди фандома ФБ и оставила вкладку. А сейчас читаю - это что-то с чем-то! Такой классный детективчик! захватывает сразу, очень милый образ ФФБ, да и остальные фандомы показаны во всей своей характерности. Узнаешь в паре слов или строчек больше, чем за все время Битвы))) Очень интересный сюжет, даже не обращаешь внимания на очепятки.
И еще мне конечно очень польстило, что в мультфандоме фапают на нашу волосатую грудь))))))))))))

*пошла дочитывать дальше, а вам всем очень рекомендую обязательно прочитать!*

АПД: ой, я обожаю ФФБ, они так вканонно про нас пишут! И другие фандомы очень хороши, насчет вканонности не знаю, я ж однофандомник))), но они все такие живые и настоящие образы! Все события и эпизоды Битвы очень органично вплетены в сюжет, а некоторые неожиданно обыгрываются и раскрываются с новой стороны. И становится на самом деле немного страшно...

АПД2: Фигасе поворот! кулуарные тайны Фандомной Битвы))) .. может все и знали, но я не знала))
... ааа блин! какие интриги! ... уу и уже есть легенды))) ... ыыыы, какие стррашные тайны! виртуальный разум! супер! диптаун, ёпт!
... ох, какие орги))) ... отсутствует, ыыыы))))))))))
... какой ФФБ!
... интрига завязывается все круче....
Мда-а... такой развязки я не ожидала. И правда, все забыли про него (а некоторые и не знали)))
... четыре проводка - это эпично))

Всем срочно читать, кто еще не читал!

АПД3: Надо читать ВСЕ тексты ФФБ! они замечательны! как жаль, что за них нельзя голосовать :(((

Цитаты про нас)))
читать дальше

@темы: ссылки, Фандомная Битва

23:20 

С инсайдовского обсуждения бонуса))))

Рано или поздно, так или иначе
Пишет Гость:
13.08.2012 в 02:13


просто складывается впечатление, что русский язык недостаточно хорош и нужно обязательно выебнуться написав на английском. :facepalm2:

URL комментария

Ну я тоже нифига не помню аглицкий язык и аглицких мемов не знаю. Но я просто пролистываю такие агитки, пусть ими восхищаются их фандомы и те, кто в теме.

@темы: ссылки, Фандомная Битва

15:43 

ФБ. Что понравилось из бонусов

Рано или поздно, так или иначе
Понравились у Дюма, многое у Зорро, у Ивана Грозного и Русской классики. Мононоке и Бакумацу я и так люблю, и тут они не разочаровали. Оказывается, у Мононоке очень оригинальная рисовка аниме, может я его таки посмотрю))))
У айтишников очень милые пони, и вообще они веселые и яркие.
Каноны-фандомы, которые я не знаю аж совсем, как-то смешались. Запомнились рекламки Хорошей жены, а один адвайс Тигрокролей я даже утащу - оно веселое. И кролики у них милые.
гламурный кролик
Щас смотрю Ловелесс - прикольно они придумали с баннером, люблю такие шутки
это был бы гениальный баннер))

Может еще что про кого напишу.

А еще меня наградили)))

себе на почитать

@темы: ссылки, Фандомная Битва

15:51 

И наш бонус!

Рано или поздно, так или иначе
18:13 

Поэзия инсайда)))

Рано или поздно, так или иначе
Пишет Гость:
14.08.2012 в 17:19


Шел трамвай десятый номер
По бульварному кольцу.
Я сижу внутри с мобильным,
Поднося его к лицу.
Началось голосованье,
На инсайде говорят:
Кто-то там колы поставил
Сотне фандомов подряд.
читать дальше

URL комментария

@темы: Фандомная Битва, ссылки

00:22 

lock Доступ к записи ограничен

Рано или поздно, так или иначе
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:20 

lock Доступ к записи ограничен

Рано или поздно, так или иначе
идеи и матчасть

URL

Pax vobiscum

главная