20:26 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
12.11.2015 в 18:27
Пишет Cleonte:Well said!
11.11.2015 в 17:09
Пишет Teen Idle.:
DREAM BIG, WORK HARD
Хочу воспользоваться тем, что на меня в последние время подписалось много людей, которые еще не успели разочароваться и разбежаться. Если бы я могла послать лично каждому человеку на планете послание, оно было бы примерно следующим - а большей аудитории, чем тут, мне не найти.

Люди почему-то думают, что зона комфорта - это, состояние, когда им хорошо, удобно. А значит нелюбимая, например, работа - это и есть тот самый выход из пресловутой зоны, который все так рекламируют. Нет! Если тебе не нравится учеба, если ты недоволен работой - ты так увяз в этой самой зоне комфорта, что пора кричать эс-оу-эс и бежать, не оглядываясь.

Кому-то может показаться, что я вся такая классная, одной ногой в Кембридже, другой другую потихоньку ставлю в Америке через аж Австралию... Черт возьми, я помню, как в бакалавриате я изучала возможности учится заграницей и мне казалось это другой вселенной и вообще развлечением для детей миллионеров - глянула и забила. Я помню, как я январе прошлого года мы были на приеме для выпускников Оксбриджа - я была лишь спутником и думала, мол, как же круто, что у меня есть возможность бывать в таком обществе, но как жаль, что я никогда не смогу быть его полноценной частью. Я помню, как узнала курсе на третьем, что однокурсник получил какую-то стипендию - не те жалкие восемьдесят евро, которые тогда платил унвиер, а тысячу-другую от какого-то фонда - и в моих глазах это перенесло его в параллельную, недоступную реальность.

Хватит программировать себя на неудачи! Хватит убеждать себя, что ты недостаточно хорош для чего-то. Хватит впаривать себе, что у других те и те преимущества, и поэтому тебе не стоит пытаться. Пробуйте. Не получится - учитесь с этого и пробуйте снова. Упади хоть сотню раз, но встань сто один. Подумайте, каким человеком ты хочешь быть, и живи, как этот человек. Если ты представляеешь себя в сорок как стройную успешную женщину, которая начинает каждое утро с йоги - то придется уже сейчас начинать каждое утро с йоги, отказаться от печеньки и работать во имя своего успеха, а не ждать, что на сороковой день рождения все внезапно измениться.

Слышали про дискриминацию русских в Эстонии? Ни один эстонец никогда не ставил мне в упрек мое происхождение, родной язык или фамилию. Агрессию я встречала от русских, которые обвиняли меня в том, что я, прости господи, "интеграст". Эти люди так глубоко увязли; они так убеждены, что они не могут найти работу, не могут чего-то достигнуть, потому что государство им не позволяет - в реальности же единственная их проблема в том, что они не удосужились выучить язык страны, где живут и скорей всего родились.

Абсурдно, да? Как они этого не видят, ну? Но основная часть людей, которые убеждают себя в том, что они чего-то не могут по якобы не зависящим от себя обстоятельством - такие же по сути. Готовые до последнего спорить, готовые порой опускать других, лишь бы не признать, что собственная лень или трусость не позволяет изменить жизнь к лучшему.
Не будь таким.
Если тебе нужен пинок под зад, то вот он, пожалуйста, обращайся еще, если надо.

Уходи от того, что не приносит удовольствия. Развивайся. Не придумывай себе приговоров. Прыгай выше головы. Упади, поцарапайся, и прыгай снова - только так, чтобы царапин в этот раз было меньше. И снова, и снова.
Заговори наконец с тем человеком, который кажется интересным, но с которым ты стесняешься начать разговор. Подай документы в крутой универ, в компанию мечты, на волонтерскую программу в другой точке мира. Начни учить иностранный язык вместо того, чтобы в очередной раз обновлять фейсбук. Да что угодно! Становись лучше. Хватит убеждать себя, что ты недостаточно общителен/смел/открыт... Веди себя так, будто ты уже давно общителен/смел/открыт и fake it till you make it. Веди себя как человек, которым ты хочешь быть, и ты им станешь.

Хватит себя останавливать. Единственная преграда на твоем пути - это ты.
Спасибо.
URL записи
URL записи

@темы: цитаты, перепосты, мнение

URL
Комментарии
2015-11-12 в 20:29 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
жаль, что текст только для здоровых людей.
Не дай боги познать этим людям проклятье навязчивых мыслей и окр.
Спасибо.

2015-11-12 в 21:11 

ZarKir
По вере вашей да будет вам (с)
Vassa07, :friend: просто отлично)

2015-11-12 в 21:52 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Это автору поста спасибо за формулировку.
Шакал Табаки, думаю для всех, для проблемных особенно.

URL
2015-11-12 в 22:06 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Vassa07, ок, поясняю.
У проблемного человека нет понятия "просто". Он не может "просто" начать иначе думать. Он не может "просто" избавиться от навязчивых мыслей. Он не может "просто" поставить себе всё на место. Потому что это нихрена не просто.
Мысли можно загнать поглубже, но тогда усилятся т.н. "ритуалы".
Можно превозмогать себя и раскормить ещё больший невроз.
Можно "просто" уйти с работы и столкнуться с невозможностью найти новую, на которой не было бы хуже.
Очень часто у "проблемного человека" дофига моральных сил уходит на то, чтобы прожить день, не выдёргивая себе волосы (или прочие ритуалы, окр разное бывает).
Дофига на то, чтобы встать и тупо сосредоточиться на работе, и не то чтобы думать о хорошем. Перестать думать о плохом.
Представь, что вокруг тебя - стая назойливых, громких, бесплотных мух. Они летают, жужжат, отвлекают, кусают. Ты можешь их отогнать, но они возвращаются, и чаще всего - не в твоей власти. ТО же самое с навязчивыми мыслями\воспоминаниями. Так что этот текст не для них, а для тех, у кого летает пара обычных мух, которых можно "просто" прихлопнуть газетой.
Как человек с навязчивыми мыслями, я отвечаю.

2015-11-13 в 01:07 

Ruta Penta
Шакал Табаки, оченно знакомая беда. Но, теоретически, вместо йоги и изучения иностранного может быть... э-э... уничтожение роя мух. Практически это превращается всё те же пляски, как с работой и новыми хобби. Короче, нет работы - нет денег, нет денег - нет психотерапии, нет психотерапии - нет работы))) Грубо говоря. Меня это очень сильно достаёт - сложности, "мухи", фобии ещё какие-то, омг, откуда они вообще берутся и по что мешают жить?))

2015-11-13 в 01:11 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Ruta Penta, проблема в том, что все силы уходят либо на мух, либо на работу. И по кругу - нет работы -> нет возможности избавляться от мух -> не можешь работать из-за мух. Потому что на психотерапевта и лекарства нужны деньги.

2015-11-13 в 01:27 

Ruta Penta
Шакал Табаки, да, и я об этом ( (Сейчас наверняка кто-нибудь скажет, что надо не ныть, а преодолевать :) Я-то преодолеваю, но хотелось бы - опа! - и хобби, и работа, и ещё чего, без всякой грузни, которая уже вообще неизвестно, откуда возникает))

2015-11-13 в 01:29 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Ruta Penta, так вот и преодолеваешь, как дурак. Вот тут в тему теория ложек, ой как в тему.
Очень помогает понять, в каких условиях происходит это "превозмогание".

2015-11-13 в 22:21 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
нате вам хоть медведей тогда
ибо я к сожалению не психотерапевт

URL
2015-11-17 в 14:35 

Lalayt
Фили и Кили - созданы друг для друга / Если бы каждый раз, когда я хочу выпить, мне давали выпить, то я бы выпил (с)
Нда. Хорошо, что мире есть люди у кого все вот так - захотел и сделал. я что-то вокруг себя таких не вижу. И сам не такой.

2015-11-17 в 15:04 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Ну если хочешь не чего-то запредельного, то это преодолимо. Мы вот захотели в Ужгород, сильно захотели, по-настоящему - и переехали. А в «Кембридж» мне никогда серьезно не хотелось))

URL
2015-11-17 в 15:09 

Lalayt
Фили и Кили - созданы друг для друга / Если бы каждый раз, когда я хочу выпить, мне давали выпить, то я бы выпил (с)
Я могу сколь угодно сильно хотеть жить во Львове, но, поскольку это зависит не только от меня, все мои усилия в этом направлении, ничего не будут значить. И так в очень-очень многом. Человек, который так рассуждает, как автор, скорее всего, одинок.

2015-11-17 в 15:10 

ZarKir
По вере вашей да будет вам (с)
Мы вот захотели в Ужгород, сильно захотели, по-настоящему знаешь, я вот соглашусь, что желания должны быть более-менее реальными. Но самое главное, надо себя спросить, а правда ли я хочу вот этого самого? Искренне, сильно-сильно и только этого? И да, готов приложить усилия, много усилий? Честно говоря, все, что мне хотелось искренне и без оговорок, я имею, а все остальное, если хорошо подумать, не очень-то и хотелось на самом деле.

2015-11-17 в 16:00 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Lalayt, у нас семья 4 человека. Дочки взрослые, остались в Киеве. Может в этом дело, что взрослые.
Но нам и маленькие они переезжать из города в село и обратно не помешали. А больная свекровь вместе с нами переехала в Киев.
А во Львове, кстати, не очень хорошо, мне Ужгород больше нравится.
ZarKir, воот, ты меня понимаешь.

URL
2015-11-17 в 16:04 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Ну если хочешь не чего-то запредельного, то это преодолимо. Мы вот захотели в Ужгород, сильно захотели, по-настоящему - и переехали. А в «Кембридж» мне никогда серьезно не хотелось))
Я могу назвать стопицот ситуаций, когда "сильно-сильно хотеть" разбивается о кучу всего. О банальную нехватку ресурса или независимости, например.

2015-11-17 в 16:05 

Lalayt
Фили и Кили - созданы друг для друга / Если бы каждый раз, когда я хочу выпить, мне давали выпить, то я бы выпил (с)
Vassa07, ну, у меня проблема в муже. чтобы ехать куда-то, нужно согласие обоих. А если я еще готова поехать в никуда, то он наотрез отказывается.
Я не была в Ужгороде.

2015-11-17 в 16:07 

Lalayt
Фили и Кили - созданы друг для друга / Если бы каждый раз, когда я хочу выпить, мне давали выпить, то я бы выпил (с)
Шакал Табаки, Я могу назвать стопицот ситуаций, когда "сильно-сильно хотеть" разбивается о кучу всего. О банальную нехватку ресурса или независимости, например.
полностью с вами согласна.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Pax vobiscum

главная