Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
24.10.2011 в 19:15
Пишет  Запасной аэродромчик:

"Читательская реакция" Неправильных
Итак, я пообещала, что напишу о читательской реакции НПЧей, когда соберусь с силами. Се, выполняю.

читать дальше

URL записи

@темы: мнение, ОЭ, поговорим?, цитаты, перепосты

Комментарии
11.02.2012 в 20:31

Автор курил гробы (с)
Н-да. Я похоже по этой категории прохожу, как ПЧ. Потому что
1. едва прорвалась через две первые книги
2. для общества, которое описывает Камша, считаю способы решения проблем вполне приемлемыми

Правда, я люблю слэш и не люблю сообществ хомячков , так что к ПЧ мне не примкнуть :-D
11.02.2012 в 20:44

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Может, это категория - наблюдатели со стороны?))
Хотя тут в статье, как я поняла, способы решения проблем опчеством - не главное. Да и средневековье в каноне - только антураж.
Я, как человек, родившийся в 60-х годах прошлого века)))) (так прикольно употреблять это слово), согласна с автором насчет современных реалий в антураже.
11.02.2012 в 21:05

Автор курил гробы (с)
Vassa07,
ты знаешь, честно говоря меня вообще мало волнует то что все обсуждают. Есть прикольные яркие герои, есть объемный мир и некая проблематика, которая позволяет героям раскрываться. Глубже копать не хочется. А современные реалии, ИМХО, залог успеха такой литературы. Потому что близко:)
11.02.2012 в 22:12

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Ну я ж кажу - сторонние наблюдатели))) Я совершенно случайно поглубже влезла, думаю, это пройдет. Мне интереснее фики читать и рисовать.
12.02.2012 в 00:56

пятая версия себя
надо же...никак не думала, что Камшу так серьезно воспринимают *_* я после того, как оруженосей поцеловал ручку герцогскую, поставила штамп "слэш фанфег" ..видимо, поэтому я книги люблю безумно и ни разу не возникло вопроса, что где-то что-то не так....и подумать не могла, что кто-то, вот так *_*
12.02.2012 в 00:58

пятая версия себя
Да и средневековье в каноне - только антураж.аааа!!!! не убивай мой мозг!!!! это 17 век! это новое время -порох-мушкеты-пушки-ПИСТОЛЕТЫ!!!!!!!взлет просвет мысли и культуры, и прочее-прочее =_= куртуазный, мать его, лоск...а ты -средневековье=_=
12.02.2012 в 02:06

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
аа точно! это мне Р.А. эти дни своими раскладками по Алану и Рамиро мозги запорошила))
Надо поменьше читать чужие рассуждения. Хотя взлет просвет мысли и культуры тут как-то мимо сюжета прошел.
И мне просто история Дика с самого начала и все время кажется неестественной. А так - интересный мир и герои, есть откуда плясать фанфикерам)))
12.02.2012 в 02:10

J'aime qui m'aime, autrement non ©
А меня в ПЧах, не скрою, бесит (именно так) имперское быдло. Ярчайший пример – юзер, фигурирующий под кличкой Вук Задунайский. Ну ничего не могу с собой поделать, вот так. Когда-то на заре фэндомной юности (год назад) пришла на ЗФ, где-то наивно высказала свою точку зрения, в которой краем упоминалось, что для 17 века решение военных проблем в стиле Алвы – куда ни шло, но в современной Европе его бы не поняли. И огребла от господ имперцев- великороссов так, что до сих пор смешно вспоминать.
12.02.2012 в 11:05

Эмм, а меня, главным образом, интересовала раскладка произведения на составляющие ))) Я честно завидую тем читателям, которые способны воспринять ОЭ, как цельное полотно, а не мозаичную картинку. Романтичность образов в произведении кажется мне сомнительной, авторские воззрения, мягко говоря, странными. Современность в упаковке псевдоисторического фона выглядит не убедительно и, местами, противоречит элементарной логике. При чтении возник жуткий диссонанс, захотелось найти причины и хоть как-то классифицировать этот опус. Сейчас думаю, что книга, в целом, не плоха, автор имеет полное право сказать то, что считает нужным, а я, как читатель, имею полное право прийти к собственным выводам. ЗФ, это зона комфорта автора, на мой взгляд, излишне агрессивная. Действие рождает противодействие. Вполне нормальная фэндомная война. Развлечение для дам. Персонажи, которые в ОЭ представляют собой карикатуры на современников, одетые в кружева и помещенные в антураж 16-17 вв. почему-то не вызывают у меня никакого мало-мальского энтузиазма к написанию романтичных фанфиков. Только если накорябать что-нибудь ехидное, пройдясь по объективным литературным недостаткам произведения и посмеяться над имперскими амбициями и фальш-патриотизмом того же Валмона. Как-то так.
Ну и обилие компиляции в книге тоже не способствует симпатии к произведению. Еще поиграюсь, посмеюсь и брошу, когда надоест.
13.02.2012 в 00:25

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
А ты и фики писала или только стихи?
13.02.2012 в 01:01

А под ханьфу - тельняшка!
идея интересная )
А я вот поражаюсь, сколько в фэндоме юных, до 20
13.02.2012 в 01:22

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
А как ты это вычисляешь? я вот нифига не разбираю)))
13.02.2012 в 01:25

А под ханьфу - тельняшка!
Vassa07, ) по профилям и в личном общении
13.02.2012 в 05:05

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Beroald,
Ярчайший пример – юзер, фигурирующий под кличкой Вук Задунайский
/мечтательно/ Знойная женщина, мечта поэта...:hash:

И огребла от господ имперцев- великороссов так, что до сих пор смешно вспоминать.
Да. Хорошая империя может быть только одна - Российская/Талигская. Давно тому назад она меня как то заклеймила фашистом, за то что мне Дриксен и Гайифа нравились больше Талига. А ведь каждому патриоту совершенно ясно, что Дриксен и Гайифа плохие, негодные™ империи. :chup2:
13.02.2012 в 06:44

Автор курил гробы (с)
Давно тому назад она меня как то заклеймила фашистом, за то что мне Дриксен и Гайифа нравились больше Талига. А ведь каждому патриоту совершенно ясно, что Дриксен и Гайифа плохие, негодные™ империи.
:facepalm:
13.02.2012 в 08:21

Vassa07 А ты и фики писала или только стихи?

А я только стихи и пишу ))) По ОЭ два фика в стихах есть. Ты их оба на ХФ читала. "Исповедь" № 2 и "Скандал" № 4 :) У меня с прозой нелады: привычка к казенным речевым оборотам сильно мешает.
13.02.2012 в 08:33

snou_white А я вот поражаюсь, сколько в фэндоме юных, до 20

У них еще есть т.н. "свежесть восприятия", поэтому ОЭ производит более сильное впечатление. К примеру, дамам за -цать с большим читательским багажом и жизненным опытом, ни Алва, ни Робер, ни другие герои ОЭ не покажутся чем-то новым и изощренным в литературе. Их будут рассматривать, скорее, как перелицовку старых литературных образов на новый лад, а на читателя молодого, не столь искушенного, тем более, незнакомого с источниками, данные персонажи, конечно, произведут более сильное впечатление. Опять же, молодой и неискушенный читатель может пропустить и простить логические ляпы в сюжете, некоторую карикатурность персонажей и не обратить внимания на современный подтекст ОЭ, поскольку, будет увлечен поверхностным пафосом и красивостями.
13.02.2012 в 10:33

Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе - твоя собственная.(c)
Vassa07, я утащу? Ибо очень уж много сказать хочется, да... и есть, что возразить (ну ОЧЕНЬ много... почти все)

много букв
13.02.2012 в 11:10

_маленький оруженосец_ А почему бы не принять книгу такой, какая она есть и не травить себя, выискивая ляпы, да еще и злорадствуя по этому поводу? О_о

Если говорить о читательском восприятии, то оно у всех разное. Не каждый читатель способен воспринять произведение некритически. Это тоже своего рода талант. Безотносительно к ОЭ. И уж точно, каждое мнение имеет право и место быть.
13.02.2012 в 11:21

Упс, простите, подвел тачпэд на лэптопе. Коммент выше - мой.
13.02.2012 в 12:19

А под ханьфу - тельняшка!
_маленький оруженосец_, а что тут поразительного? Это плохо? О_о

разве я говорила,что это плохо? )
Это констатация факта )
Точно так же и свежесть восприятия-не плохо, а факт )
13.02.2012 в 15:19

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
она меня как то заклеймила фашистом, за то что мне Дриксен и Гайифа нравились больше Талига. -смешно. Ну и как таких воспринимать всерьез?
Ты их оба на ХФ читала. ага, помню. Мне очень понравилось и я дундук могла и догадаться))
дамам за -цать с большим читательским багажом и жизненным опытом - ну тут тоже есть за что зацепить. Вон юная девушка выше уже зацепила))))
Хотя зрелость - не обязательно косность и зацикленность на своей молодости. Не так уж мало людей еще сохраняют и молодость души и эту самую «свежесть восприятия.» А критическое отношение может быть свойственно любому возрасту. Или несвойственно. Среди ПЧ тоже есть люди пожившие. И вот их я как раз бы и упрекнула в суждении по временам молодости - советского периода, когда воззрения были вполне себе имперские, только прикрывались другими флагами.
13.02.2012 в 16:59

Vassa07 ну тут тоже есть за что зацепить
Не только юная девушка :-D Сам текст ОЭ тоже зацепил. Странной конструкцией.

Хотя зрелость - не обязательно косность и зацикленность на своей молодости.

Хм. Как сказать. Возраст в любом случае накладывает отпечаток. Жизненный опыт не проигнорируешь, как ни пыжься. Я, кстати, про косность старшего поколения ни слова ни сказала. Вот. И в наивности, свойственной молодому возрасту, ничего плохого не вижу. Это же вполне нормально и естественно. Сама такой же была, нисколько не мудрее. И "чушь прекрасную несла" точно так же и с тем же энтузиазмом и апломбом.

Среди ПЧ тоже есть люди пожившие. И вот их я как раз бы и упрекнула в суждении по временам молодости - советского периода, когда воззрения были вполне себе имперские, только прикрывались другими флагами.

Мне кажется, что одно из первых качеств, которое люди приобретают с годами, это терпимость, бо жизнь ей учит. Непримиримость ПЧ удивляет. То ли заигрались, то ли еще что-то, мне лично не очень понятное. За державу, конечно, очень обидно. Но за что так осуждать и втаптывать в грязь литературного героя, не понимаю. Так же не понимаю смысла "воспитательных мер" на ЗФ. Ни НПЧи, ни, тем более, Окделл в развале страны не виноваты. Вот.
13.02.2012 в 17:31

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Trixel, да я ж не к тебе апеллирую.))) Я себя на свой возраст не ощущаю, но насчет терпимости да, с годами она появилась))) Раньше уже бы пух и перья летели из посмевших без достаточных аргументов нахамить возразить мне))))
К собравшимся в треде не относится а то опять подумаете чего))
13.02.2012 в 20:42

На ЗФ весеннее обострение,
А книга похожа на карточный домик
13.02.2012 в 23:27

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Но все же мир и герои интересные. Вот тут я с Томой согласна. Хотя меня на рисовать именно фанфики подтолкнули, а не канон, прочитанный еще на заре столетия))) Ну уж если быть совсем честным - то последний Круг Хот-феста.
14.02.2012 в 08:05

Плыть - надо, жить - не обязательно.
_маленький оруженосец_,
Не плохие они и не негодные. Просто ведущим государствомвом произведения является Талиг, что и обуславливает возникновение патриотических настроений. Я, например, не питая ни малейших теплых чувств к Гайифе, нежно люблю Дриксен. Ведь то, что страна - "вражеская" еще не значит, что живут там одни моральные уроды. Ведь их и в Талиге хватает.
У кого и чем обуславливает ? Это просто фэнтези и, да, симпатии читателей зависят по большей части от текста. Проблема в том, что если отвлечься от Алвы, Дика, Робера... а обратиться непосредственно к государствам - выясняется, что Талиг крайне хреновое государство. Дриксен и Гайифа намного симпатичнее.

Vassa07,
смешно. Ну и как таких воспринимать всерьез?\
А кто их воспринимает ? Я как то собирал приколы, которыми она фонтанирует, но на "Наполеона создала Англия, что бы уничтожить Россию" я сломался. Клиника мне не интересна.
14.02.2012 в 09:07

Xrenantes Я как то собирал приколы, которыми она фонтанирует, но на "Наполеона создала Англия, что бы уничтожить Россию" я сломался. Клиника мне не интересна.

Кто автор бреда? Я тоже хочу приобщиться к прекрасному. Где можно достать сборник его высказываний за рупь двадцать?
14.02.2012 в 18:11

Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе - твоя собственная.(c)
У кого и чем обуславливает ?
обуславливает возникновение подобных отношений у читателей.
Это просто фэнтези и, да, симпатии читателей зависят по большей части от текста. Проблема в том, что если отвлечься от Алвы, Дика, Робера... а обратиться непосредственно к государствам - выясняется, что Талиг крайне хреновое государство. Дриксен и Гайифа намного симпатичнее.
Xrenantes, насчет симпатий - мы же фактически об одном и том же говорим)
Теперь про Талиг. Поскольку большая часть событий тяготеет именно к нему, а основная масса персонажей - талигойцы, читатель волей-неволей оказывается посвященным во внутреннюю жизнь верхушки общества, в политические дрязги, интриги и прочее. Дриксен и Гайифа рассматриваются в произведении достаточно поверхностно, мы просто-напросто многого о них не знаем. Не думаю, что в Дриксен все было гладко в этом плане, тем более при Фридрихе, в Гайифе "военная элита" явно спятила, там тоже весьма несладко... Хорошо лишь там, где нас нет везде есть свои плюсы и минусы, причем и тех и других - предостаточно.
14.02.2012 в 18:15

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Trixel,
Кто автор бреда?
Вук Задунайский. Она.

Я тоже хочу приобщиться к прекрасному. Где можно достать сборник его высказываний за рупь двадцать?
Подборку ссылок я стёр. Настроение поганое было я и решил, что хватит дурью маяться. Сейчас жалею.
Но про Наполеона, если надо, найти могу :)

Просто её вопиющее невежество
типичный пример
в конце концов перестало доставлять.