Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Читаю тему третий день. Не с начала. Очень интересны споры двухлетней давности.
Пишет XRENANTES
«И ещё. Не моё, но согласен на все сто:
"Пра Мышление и Понимание...
В первую очередь надо сказать, что для искусства второй половины ХХ – начала ХХI века характерна не просто эклектичность (заимствования были в искусстве во все времена), но коллажный способ организации изображения. Художественное заимствование вплоть до симуляции заимствования, римейк, реинтерпретация, лоскутность и тиражирование, дописывание от себя классических произведений... И таким образом постмодернизм предоставляет зрителю (или читателю, как в данном случае) возможность выбирать из множества вариантов восприятия произведения искусства. Благодаря чему, к концу ХХ века сложился особый тип восприятия произведения искусства: узнавание становится так же важно, как любование. А изучение произведения постепенно изживается.
Думаю, что именно поэтому, фанаты ОЭ не могут ответить на вопросы о композиции и идее вроде бы горячо любимого ими произведения. Они потребители информационного потока, щедро заправленного цитатами, аллюзиями на другие произведения, исторические события и персоналии. В ОЭ перемешаны и приключенческие романы Дюма, и русская классика, и дамский любовный роман... Знакомые образы доставляют удовольствие, они узнаваемы, читателю «вкусно». Поэтому поклонники и отвечают на вопросы скептиков неизменными «Не нравится – не читайте», «Зачем вы грызете кактус?» и тому подобным.
Они либо вообще не понимают о чем их спрашивают, либо полагают анализ произведения словесной эквилибристикой, не имеющей реального смысла. «Объективных критериев оценки художественного произведения не существует» - вот их ответ. И все – месседж, смысловое послание автора можно не обсуждать, не изучать, не о чем спорить. Можно только понять произведение «правильно» или «неправильно». А что значит правильно?
читать дальше
Вот хотелось бы знать и автора этого разбора.
Пишет XRENANTES
«И ещё. Не моё, но согласен на все сто:
"Пра Мышление и Понимание...
В первую очередь надо сказать, что для искусства второй половины ХХ – начала ХХI века характерна не просто эклектичность (заимствования были в искусстве во все времена), но коллажный способ организации изображения. Художественное заимствование вплоть до симуляции заимствования, римейк, реинтерпретация, лоскутность и тиражирование, дописывание от себя классических произведений... И таким образом постмодернизм предоставляет зрителю (или читателю, как в данном случае) возможность выбирать из множества вариантов восприятия произведения искусства. Благодаря чему, к концу ХХ века сложился особый тип восприятия произведения искусства: узнавание становится так же важно, как любование. А изучение произведения постепенно изживается.
Думаю, что именно поэтому, фанаты ОЭ не могут ответить на вопросы о композиции и идее вроде бы горячо любимого ими произведения. Они потребители информационного потока, щедро заправленного цитатами, аллюзиями на другие произведения, исторические события и персоналии. В ОЭ перемешаны и приключенческие романы Дюма, и русская классика, и дамский любовный роман... Знакомые образы доставляют удовольствие, они узнаваемы, читателю «вкусно». Поэтому поклонники и отвечают на вопросы скептиков неизменными «Не нравится – не читайте», «Зачем вы грызете кактус?» и тому подобным.
Они либо вообще не понимают о чем их спрашивают, либо полагают анализ произведения словесной эквилибристикой, не имеющей реального смысла. «Объективных критериев оценки художественного произведения не существует» - вот их ответ. И все – месседж, смысловое послание автора можно не обсуждать, не изучать, не о чем спорить. Можно только понять произведение «правильно» или «неправильно». А что значит правильно?
читать дальше
Вот хотелось бы знать и автора этого разбора.
Я там нашла для себя многие ответы на вопросы. Те мысли, что в голове только бродили и оформлялись, какое-то еще интуитивное несогласие с автором, там высказаны четко, ясно и доходчиво.
Но, все же, понимание всех ляпов и нестыковок почему-то не помешало мне и далее любить мир и героев. Вот узнать бы ответ на этот вопрос...
А я не могу любить мир Камши.
Он же вывернут наизнанку. В нем черное - это белое, а белое - черное. И никаких полутонов, никакой надежды.
Меня ОЭ настолько коробят, что я оказалась в фендоме. Бо не могу молчать )))))
Меня больше удивляла antel
Я не знаю ее, но производит впечатление неглупого и взрослого человека. Но какую-же феерию периодически отмачивает.
С оголтелых ЗФ-фанатов взять нечего, там все и так ясно. Но вот она и парочка подобных мне мозг вынесла.
Я получаю массу удовольствия от чтения))))
www.diary.ru/~Draccy/p126438668.htm?from=last&d...
У неё талант про умные вещи простым языком говорить
Раньше, под настроение, Draccy такие фотокомиксы делала, что прямо ух...
Что вспомнил;
kamsha.ru/forum/index.php?topic=12349.0
www.diary.ru/~Draccy/p86610056.htm
www.diary.ru/~Draccy/p85815879.htm
жаль, что настроение уже давно не появляется
PS Автор мема "Мышление и Понимание" - фок Гюнце, как то заявивший, что хорошо бы потенциальных читателей перед собственно чтением экзаменовать на наличие Мышления и Понимания, а то ведь Бог знает до чего народ додумывается
от себя еще добавила бы, что в сюжете нет цельности, поэтому основную мысль произведения выделить сложно (((
Лучший способ получить звание тролля - это спросить про композицию или основную мысль ОЭ, проверенно
электроникойР.А.,
Я там нашла для себя многие ответы на вопросы. Те мысли, что в голове только бродили и оформлялись, какое-то еще интуитивное несогласие с автором, там высказаны четко, ясно и доходчиво.
"Всё уже украдено до нас" (c)
С оголтелых ЗФ-фанатов взять нечего, там все и так ясно.
Зато они смешные
Vassa07,
Ибо сами книги, когда читала, не вызывали у меня такой наркомании)))
Ты не одинока
Спасибо за неизвестный.
Автор мема "Мышление и Понимание" - фок Гюнце,
Да? ну я повеселилась))) В принципе это неудивительно.