05.06.2012 в 22:58
Пишет
Тэгме:
Зарисовка-подарок для SonnnegirlНазвание: Не всё коту масленица
Автор: Акын Калабас (Тэгме)
Пейринг: алвамарсель
Тип: джен
читать дальше
Бедняга Штефан кто-то там.
Сочувствовать брату Придда было самое время - помаявшись в нерешительности, он вдруг насупил рыжеватые брови, сжал полоской и без того узкий рот и осторожно по-спрутьи пошел в разведку боем.
Свою последнюю разведку, несомненно.
Марсель изящно подавил зевок, а заодно с ним и неуместный приступ жалости к неудачливому родичу супрема.
Один повелитель кошек знает, где носило кэналлийца, но по утрам с этим человеком шутки плохи - общеизвестный факт. История о том, как Алва чуть не застрелил младшего-старшего оленя, только звучит забавным анекдотом, а на деле... Тут Марсель поморщился и суеверно провел рукой по лбу, будто бы защищаясь от происков солнечного зайчика. Придду, в отличие от секунданта, светило мешало всерьез - он по-прежнему супился и щурился, а его соперник, по-птичьи склонив к плечу гордую голову, ждал удара. Губы кэналлийца - слишком бледные, верно из-за недомогания? - кривились в оскорбительной усмешке, приободряя секундантов; поза и напускное спокойствие, коим дышало скульптурно-красивое тело, служило предметом и любования, и устрашения.
Для всех, кроме Придда - тот явно не понимал, как быть со всем этим смертоносным великолепием.
Бедняга, бедняга Штефан. Если кто-то из присутствующих и находит забавность в смерти до второго завтрака, то уж точно не он.
Марсель, к слову, тоже не находил: хоть убей на месте, не мог виконт Валме понять ранних пташек, предпочитающих утренние дуэли закатным, а кровавые пиры в любое время дня и ночи - дружеским попойкам.
Если в убийстве нет элемента развлечения, даже театральности - зачем оно нужно?
Алва, кажется, придерживался сходного мнения на вопросы жизни и смерти. Марсель усмехнулся в усы. Прислать вино погрязшему в праведности и воздержании язвеннику - шутка, отдающая казармой, но ему нравилась. Как, впрочем, и все в Вороне. Этот господин завораживал цельностью и яркостью выбранной маски, и, пожалуй, вызывал толику зависти в Марселе - не слишком разборчивом, но весьма и весьма увлеченном ценителе всего прекрасного, что только есть на свете.
Ах, Марианна, пташечка, каково вам теперь в когтях этого хищного Ворона...
- О!
Манрик, никогда не владевший своими чувствами в достаточной степени, больно вцепился в руку. Марсель за каким-то змеем накрыл острые костяшки ладонью. Пока он предавался воспоминаниям о проигранной куртизанке, на площадке случился бордель, не снившийся и самым искушенным фантазерам этого королевства. Алва... был мертв. Уже мертв. А мгновение назад противник нанес ему быстрый удар сбоку, одновременно уходя от появляющегося из-за стен солнца. Хороший маневр, он позволяет ослепить соперника и почти наверняка ранить его.
В горло - чистая работа. "Бедный" Штефан не зря слывет сильным противником, просто из-за своего вялого нрава и нелюбви к столичному шуму не сумел прославиться в достаточной мере...
Нет ничего непоправимого, - кислая улыбка самому себе, и Марсель наконец-то отцепляет от себя рыжего генерала. Тот, вслед за Дугласом, идет осматривать тело. Гирке-ур-Приддхен, с выражением крайнего недоумения на квадратном лице, принимает поздравления от своры перетрусивших мерзавцев. Ангерран Карлион бросает косые взгляды на шпагу от которой сегодня, несомненно, примет путевку в Закат.P.S. читать дальшеГирке-ур-Приддхен считался неплохим фехтовальщиком, пожалуй, лучшим среди своих товарищей. Валме, по крайней мере, к подобному сопернику отнесся бы очень серьезно.
© ОВДВ URL записи
@темы:
Марсель Валме,
ОЭ,
Рокэ Алва,
цитаты, перепосты,
и остальные...