Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Пишет Гость:
15.12.2011 в 17:55


Анон думает, что он раскусил шнягу с крысами, Эпине и Окделлом.
Есть версия:
Крысы - это всего лишь еще одна авторская шутка, аллегория предательства, которая таскается за Робером в качестве крысы по кличке Клемент. В Лаик Ричарда кусает крыса, т.е. автор показывает, что человек меняется внутренне (превращается в крысу), что он заражен и предательство у него "в крови". Вот и объяснение первого ООСа Окделла. Робер жалеет крысу, вероятно, чувствуя некоторое сродство душ. Живая аллегория предательства, крыса Клемент, сопровождает Робера. Вот такая вот авторская шутка. Очень злая шутка.
Анон так же предполагает духовное родство Окделла и Эпине, в том смысле, что Эпине, это кагбэ повзрослевшая и поумневшая версия Окделла.
А причастность к крысам - авторское клеймо предателя для обоих.
Предательство Эпине - оправданно и осознанно.
Предательство Окделла - неоправданно, но и совершено "по незнанию".

URL комментария

@темы: мнение, ОЭ, цитаты, перепосты

Комментарии
29.12.2012 в 01:12

от нуля до восьмидесяти парашютов
нот зет дип айм эфрейд.
хотя, хм, в своём роде эффектная версия даже. и кто-то называет Робера предателем, ура. не так часто это происходит.

в том смысле, что Эпине, это кагбэ повзрослевшая и поумневшая версия Окделла.
хотя тут я очень не соглашусь.
29.12.2012 в 01:43

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
кто-то называет Робера предателем, ура
В смысле? они там почти все - предатели)))
тут я очень не соглашусь
я тоже. Мне кажется, если б Ричарду дали подрасти и поумнеть, он был бы лучше.
29.12.2012 в 01:48

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Ричарда кусает крыса, т.е. автор показывает, что человек меняется внутренне (превращается в крысу), что он заражен и предательство у него "в крови"
Не согласная я!!! Понимаешь, говоря, что Окделл был заражен с самого начала есть снятие ответственности с тех, кто был рядом и ничего не сделал, а то и сам подводил под предательство. Мол, изначально был пропащий. То же самое с повом Луизы и ее отношением к своей младшей дочери. Факт того, что она "все-равно-бы-выросла-несчастной" как бы является моральной индульгенцией для Луизы, которая свою дочь не уберегла и не проявила должной любви к своему ребенку. Мне вообще претят моральные индульгенции такого рода.
29.12.2012 в 01:59

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ну это автор показывает. А мы с ним не соглашаемся.)) И укус крысы тут, я думаю - это не изначальная гнилая мараль, это наоборот Дика извиняет - заразили, не вылечили, кто тут виноват?
Интересно у тя там по ссылке, пошла читать.
29.12.2012 в 02:08

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
заразили, не вылечили, кто тут виноват?
Те, кто кормили его гнильцой, а не какая-то крыса имхо.
29.12.2012 в 02:08

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Интересно у тя там по ссылке, пошла читать.
Ага. Интересно твое мнение.
29.12.2012 в 02:39

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
У меня получился странный вывод))) сходи почитай.
А мнение свое о Луизе и Цилле я уже где-то высказывала. Чтоб не повторяться - я согласна с вами. Причем я - мать двоих взрослых дочерей неангельской красоты и характера. Но они - чудесные девочки, и моя любовь помогла им вырасти в хороших, интересных девушек.
Кстати, я на пляже не орала на ребенка)) я бегала за ним, куда ему хотелось)))
Может, я ненормальная мать, конечно, вот и мои девочки говорят, что я редкость)) Но мне кажется - так лучше. Для всех.
29.12.2012 в 02:49

от нуля до восьмидесяти парашютов
Vassa07, В смысле? они там почти все - предатели)))
вы при фанах Робера назовите Робера предателем и смотрите на эффект)))))))

в целом-то я тоже не согласна насчёт укуса крысы и прочего. слишком приятнуто за уши выглядит. ну и да — так выходит, что остальные и не виноваты как будто. а они виноваты.

Мне кажется, если б Ричарду дали подрасти и поумнеть, он был бы лучше.
да.
29.12.2012 в 02:52

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
аа понятно))
ну я тоже люблю Робера, и Валю люблю. Однако они - приддатели))
29.12.2012 в 02:55

от нуля до восьмидесяти парашютов
Vassa07, я вроде перестала Робера ненавидеть)) хз, кстати, почему. раньше он бесил меня невероятно. но предатель же всё равно.
29.12.2012 в 03:21

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Но они - чудесные девочки, и моя любовь помогла им вырасти в хороших, интересных девушек.
Любовь творит чудеса. Это правда. Я тоже на себе это испытала. В школе мне было очень плохо. Причем с самого начала и все потому что я всю жизнь росла в русскоязычной семье и на армянском говорила очень мало, следовательно и училась первый год плохо, много болела, да еще и первого сентября пришла практически лысой. Короче, я оказалась проблемным ребенком среди сорока 6-летних детей. Неприязнь ко мне моей учительницы выражалась даже в том, что она могла на перемене позвать к себе детей и спросить, мол, кем вы хотите стать? А меня не спрашивала. Как-то она перед уроком так вот задушевно говорила с моими одноклассниками, а я стояла в дверях, а она меня даже не заметила. В общем, если бы не любовь моих родителей, то не знаю с какими моральными травмами я ушла бы из детства.
29.12.2012 в 03:41

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Насчет моральных травм.
Вот почитай, интересный разбор у Ольги
morreth.livejournal.com/627746.html#t37108002
29.12.2012 в 03:53

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Я читала. Со всем согласна кроме И это становится самой большой его ошибкой за всю вторую половину жизни. Потому что он не сможет относиться к Окделлу как к подчиненному. Их обоих спасли бы сухие, чисто деловые отношения..
Почему? Неужели Дик любви не заслужил по жизни? Почему сухие отношения? А что бы это изменило? Его бы точно так же обрабатывал бы Штанцлер и Алва его точно так же выгнал бы. И в жизни у мальчишки случилась бы точно та же трагедия. Дика имхо могло бы спасти обратное. Искреннее участие со стороны Алвы.
29.12.2012 в 04:16

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Это ты там написала передо мной?)) В этом я тоже с тобой согласна. Но Алва участие или не хотел, или не умел проявлять.
29.12.2012 в 07:16

как минимум забавно :lol: подсознание автора порой такие кренделя выкидывает, что это - еще цветочек
29.12.2012 в 08:32

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Давайте еще раттонов вспомним? Это ведь тоже крысы - мало того, что их Рино так называет, так еще и корень слова очевиден:) Т.е. Дика чуждое кусает, но Алва его лечит, а Робер это чуждое таскает с собой.

Hahnenfeder, вы при фанах Робера назовите Робера предателем и смотрите на эффект))))))) :lol: о, будут громы и молнии!
29.12.2012 в 12:41

от нуля до восьмидесяти парашютов
Дейдре, ну Робера-то оправдывает как минимум жалость)))) пусть и к чуждому.
29.12.2012 в 14:07

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Если б Дику попался маленький раненый крысенок, он тоже его спас бы, я уверена.
Тут у них неравноправие во всем. Дику роялей не полагается.
29.12.2012 в 19:01

от нуля до восьмидесяти парашютов
Vassa07, Если б Дику попался маленький раненый крысенок, он тоже его спас бы, я уверена.
ну уж убийство бы точно планировать не начал! это совершенно естественное поведение.
и, кстати, да, спас бы — ещё и с собой бы проассоциировал))))
29.12.2012 в 20:30

Дейдре, ну Робера-то оправдывает как минимум жалость)))) пусть и к чуждому прочла как жалость к Чуждому,
он бы еще Старых Богов бы жалел.
31.12.2012 в 02:57

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Классно! И логика есть.

Дейдре,
Да, мне вот тоже с раттонами непонятно.
Раттоны - это крысы ведь, нет?
Почему они из городов обреченных уходят?
Почему Дикона крыса/раттон кусает?
Зачем Робер за собой крысу/раттона везде таскает? Кстати, все его предательства начались после появления Клемента, а как Крыс удрал, Робер начал опять человеческий облик приобретать.
Что-то здесь не то.
31.12.2012 в 03:09

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Il Buffone di Corte, это было бы логично и понятно, но автор совсем другое выдает.