Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Пишет Гость:
19.11.2011 в 23:15
О. Тогда отлично все вписывается.
простыня про мироустройствоВ прологе первой книги перед нами предстает довольно-таки типичный расклад борьбы Порядка и Хаоса: ожерельепланет Экумены миров и некий Рубеж, с которого нападает Чуждое. Также есть и внутренние агенты хаоса раттоны, которые работают на увеличение энтропии в отдельно взятом мире. Надо заметить, что отсутствие Создателя в данной картине мира весьма огорчает, ибо не очень-то оно и логично выходит.
Одинокий как репортер предвзят, поскольку Кэртиану он любит, хоть и не помнит, но из его слов нигде не следует, что она чем-то отличается или как-то выделяется на фоне других миров. Так что можно предположить, что происхождение ее вполне обычно. Итак, Четверо творят мир. О творении людей не сказано ни слова.
А как бы это красиво смотрелось хоть в том же приложении: "и создали Четверо спутников и свиту по природе своей и радовались, но были те суть дети одной силы, вечные, не меняющиеся. И скучно стало Четверым, и опечалились они, и создали человека. И дал один камень, что плотью стал, а другой напитал его водами, третий же поместил часть молнии внутрь, чтоб горела там вечно, последний же вдохнул в творение жизнь". анон не писатель и извиняется, но уж очень легенда о творении ему запала в душу
После творения человека они бы наделили отдельных людей властью над своей стихией, получив повелителей и эориев, а потом наделили бы все вместе своими силами Ракана, поставив его над всеми. Потом бы ушли, дав Раканам Зверя, механизм работы которого анон бы оставил привязанным к жизни вызвавшего, но видоизменив механизм работы. Человек с кровью Раканов, зная определенный ритуал или испытывая сильную нужду, призывает Зверя, чтобы тот выполнил одно желание. Жизнь призвавшего уходит на призыв и временное воплощение Зверя, как только задание выполнено, тот сразу возвращается в Лабиринт. Кровные клятвы у анона били бы по тем, кто их нарушал, возможно, елси привязывать это к эорийности, смерть приходила бы от соответствующей стихии.
Но вернемся же к тексту. Раз там людей не творили, а творили только мир и повелителей, то мы можем "сломать шаблон"
Система ожерелья замкнута, снаружи некие силы, которые из противники определили как отрицательные, эти самые силы стремятся прорвать Рубеж и проникнуть в ожерелье. Анон предлагает следующую трактовку - был Творец, Господь-отсутствующий, были боги, эдакий пантеон, которые возжелали большего, забрали людей, отгородили часть космоса и принялись творить сами, населяя миры прихваченными людьми. В этом случае люди - образ и подобие Творца, а их собственные творения, фульги там всякие не столь совершенны. Вопрос тут упирается в наличие души. Тогда внешние силы, проламывающие оборону - та часть богов, которая осталась верна изначальному замыслу.
Весьма классический сюжет опять же. Но он объясняет многое: почему создатель - "выдумка эсператистов" и, по легенде, приходит регулярно - память о нем старались искоренить, а системы созданная богами несовершенна и требует регулярной очистки/перезагрузки;
почему так странно прописано посмертие - богов оно волновало мало, игрушки их интересовали только живые. Это же отчасти проясняет выходцев - для эориев у нас одно, для обычных людей - другое, без контроля четверых механизм разладился. Закат/рассвет сюда же - нет разделения на верх и низ, нет представлений, пусть и еретических, о жизни на других мирах, нет интереса к астрономии как таковой, что странно с учетом развития астрологии.
Интересной становится и роль раттонов - крыс, занимающих место богов, подгрызающих основы здешнего мироздания. Они получаются неудачной попыткой создать богов-помощников, которые выполняют свои функции в отсутствие хозяев как могут или, в свою очередь, тоже бунтуют. Еще они могут работать на внешних богов и целенаправленно рушить систему.
URL комментарияпростыня про мироустройствоВ прологе первой книги перед нами предстает довольно-таки типичный расклад борьбы Порядка и Хаоса: ожерелье
Одинокий как репортер предвзят, поскольку Кэртиану он любит, хоть и не помнит, но из его слов нигде не следует, что она чем-то отличается или как-то выделяется на фоне других миров. Так что можно предположить, что происхождение ее вполне обычно. Итак, Четверо творят мир. О творении людей не сказано ни слова.
А как бы это красиво смотрелось хоть в том же приложении: "и создали Четверо спутников и свиту по природе своей и радовались, но были те суть дети одной силы, вечные, не меняющиеся. И скучно стало Четверым, и опечалились они, и создали человека. И дал один камень, что плотью стал, а другой напитал его водами, третий же поместил часть молнии внутрь, чтоб горела там вечно, последний же вдохнул в творение жизнь". анон не писатель и извиняется, но уж очень легенда о творении ему запала в душу
После творения человека они бы наделили отдельных людей властью над своей стихией, получив повелителей и эориев, а потом наделили бы все вместе своими силами Ракана, поставив его над всеми. Потом бы ушли, дав Раканам Зверя, механизм работы которого анон бы оставил привязанным к жизни вызвавшего, но видоизменив механизм работы. Человек с кровью Раканов, зная определенный ритуал или испытывая сильную нужду, призывает Зверя, чтобы тот выполнил одно желание. Жизнь призвавшего уходит на призыв и временное воплощение Зверя, как только задание выполнено, тот сразу возвращается в Лабиринт. Кровные клятвы у анона били бы по тем, кто их нарушал, возможно, елси привязывать это к эорийности, смерть приходила бы от соответствующей стихии.
Но вернемся же к тексту. Раз там людей не творили, а творили только мир и повелителей, то мы можем "сломать шаблон"

Весьма классический сюжет опять же. Но он объясняет многое: почему создатель - "выдумка эсператистов" и, по легенде, приходит регулярно - память о нем старались искоренить, а системы созданная богами несовершенна и требует регулярной очистки/перезагрузки;
почему так странно прописано посмертие - богов оно волновало мало, игрушки их интересовали только живые. Это же отчасти проясняет выходцев - для эориев у нас одно, для обычных людей - другое, без контроля четверых механизм разладился. Закат/рассвет сюда же - нет разделения на верх и низ, нет представлений, пусть и еретических, о жизни на других мирах, нет интереса к астрономии как таковой, что странно с учетом развития астрологии.
Интересной становится и роль раттонов - крыс, занимающих место богов, подгрызающих основы здешнего мироздания. Они получаются неудачной попыткой создать богов-помощников, которые выполняют свои функции в отсутствие хозяев как могут или, в свою очередь, тоже бунтуют. Еще они могут работать на внешних богов и целенаправленно рушить систему.
@темы: мнение, ОЭ, цитаты, перепосты