Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Комментарии
14.05.2014 в 03:14

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Как интересно узнать, что Святослав, Князь Киевский, Рюрикович — внезапне русский:gigi:
14.05.2014 в 04:14

Pourquoi бы не pas?
LenaSt, кстати да. :five:

Левашовцы... секта, прокремлевская разработка. У них Исус - славянин. :lol2:
14.05.2014 в 05:55

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:


прокремлевская разработка. У них Исус - славянин

я вам больше скажу - мне не один сильно православный доказывал, что Иисус - русский, и точка.
14.05.2014 в 07:19

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
освобождение планеты от геноцида и финансового рабства - :lol: :facepalm3:
А кто-то ведь, наверно, воспринимает таких историков всерьез...
LenaSt - тут как раз все правильно- русский, но не российский, Русь-то Киевская. К сожалению, эти понятия часто путают. Россия вообще мастер исторических подмен и фальсификаций.
Георгий Победоносец, по мнению автора, видимо, тоже русский? ))
14.05.2014 в 09:37

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Не, гнать на Россию не надо, но вот эта открытка - это ж ППЦ форменный.
Как ни крути, в семье не без урода. Мне жаль, что у нас тоже есть подобные индивиды (((
14.05.2014 в 09:52

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
С ВОВ тоже всё славно. "Победа русского народа" и точка. Остальные народы побоку)
14.05.2014 в 10:07

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Devona_Shade, Вот именно! Кащенские уроды, которые накалякали эту открытку, православнутые на всю голову. Ненавижу это уродское возвеличивание одной нации, даже если эта нация - моя. Весь Союз сражался в той войне, нельзя отрицать вклада других народов СССР в разгром фашизма.
14.05.2014 в 10:17

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Kaly, ну почему - православнутые? Православие здесь при чём? Возвеличивание одной нации за счёт уничижения других - это нацизм )
14.05.2014 в 10:57

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Devona_Shade, Да, нацизм, маскирующийся за религией. Слышала я про этого Левашова.
Сейчас много таких товарищей, которые прикрываясь православием или чем-то на него похожим, агитируют за святую Русь.
Уроды!
14.05.2014 в 10:59

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Сейчас много таких товарищей, которые прикрываясь православием или чем-то на него похожим, агитируют за святую Русь.

и, что самое страшное, им многие внимают
14.05.2014 в 11:24

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Sonnnegirl, Да. За 70 лет Союза народ привык полагаться на партию и правительство, когда СССР распался, многие не знали, чему верить и поклоняться, поэтому многие пришли к религии. Я не хочу сказать, что всякая религия - это зло, надо же людям хоть во что-то верить. Но меня пугает тенденция. Вспомните 90-е годы, сколько было сект, их и сейчас полным-полно, но если раньше они явно отличались от православия, то сегодня они прикрываются им как ширмой. Да и само православие меня в последнее время не радует. Патриарх - публичное лицо, какой канал ни включи, везде его бородатая физиономия. А ведь по Конституции Россия - светское государство, церковь от него отделена. А наши люди привыкли верить телевизору, к сожалению. Институт пропаганды нынче такой, что Геббельс нервно курит в сторонке.
14.05.2014 в 11:27

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Estreya, это да, постоянно проводится параллель русский = российский, и как хотите). Но я к тому, что он же, князь, то есть, вообще, если уж так брать, варяг :rotate:. НАТОвец, простите, не удержалась:lol:
14.05.2014 в 11:28

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Институт пропаганды нынче такой, что Геббельс нервно курит в сторонке.


нда уж
история идет по кругу и набирает обороты
14.05.2014 в 15:32

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
он же, князь
На рисунке с оселедцем и вусами. Что мне особенно восхитило.
Но Китай - это вообще песня.
14.05.2014 в 19:16

Pourquoi бы не pas?
ну с Китаем всё может быть.. как бы и ВКС бойницами обращена в сторону Востока, а не Запада... Да и вообще фальсификаций в нынешней истории более половины точно.
14.05.2014 в 20:05

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
А кто жил в Китае 7500 лет назад? и были ли тогда русские вообще...
14.05.2014 в 20:41

Pourquoi бы не pas?
Vassa07, вот с летоисчислением как-то непонятно... со всякими переходами из одного в другое, третье - фиг знает. Да и постоянно находят новые останки, артефакты, ставящие официальную, общепринятую историю под сомнение. Так что к таким утверждениям отношусь ровно... в духе - Фиг знает, всё может быть.
15.05.2014 в 02:21

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Нет, русских тогда еще не было, это никакие останки и артефакты не изменят.
15.05.2014 в 10:15

Pourquoi бы не pas?
Vassa07, ну как русских не было? С Луны они что-ли свалились? :-D Все были, только самоназывались иначе наверно. Откуда-то они произошли, предки-то были. Или придерживаетесь теории христианства "Ты что дурак!? Земле 2000 лет всего!":five:
15.05.2014 в 10:44

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Христианства в 6 веке до н.э. еще не было. И русских даже в понятии Киевской Руси тоже не было. И китайцев тоже вроде бы.
Я ж не говорю о языческих племенах, населявших степи.
15.05.2014 в 11:58

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
русские как русские сильно после десятого века НАШЕЙ ЭРЫ вроде появились, в результате миграций и слияний восточнославянских племен.

Все были, только самоназывались иначе наверно.

нет, не все были. мы же не об общечеловеческой эволюции говорим, а о формировании именно что народностей .

И китайцев тоже вроде бы.

китайцы-то как раз были. и по уровню развития своей цивилизации уже тогда опережали Русь, какой она была веке в четырнадцатом нашей эры:bdsm:
15.05.2014 в 12:04

Pourquoi бы не pas?
Vassa07, посмотрите последние археологические находки на территории России и Украины, и к каким датам их относят)
15.05.2014 в 12:06

Pourquoi бы не pas?
Sonnnegirl, я общепринятую историю тоже хорошо знаю, повторять заученные постулаты мне не стоит)
15.05.2014 в 12:18

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
я общепринятую историю тоже хорошо знаю,

и согласно ваших знаний русские были всегда? именно такой вывод можно сделать из ваших слов.
что до понятия общепринятая, в ней столько же багов, да, сколько и в новых как реальных, так и псевдо-реальных археологических исследованиях.
15.05.2014 в 12:20

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
китайцы-то как раз были
в 6 веке до н.э.? сомневаюсь.

Rumthes, ты когда злишься, опять выкать начинаешь?
Посмотреть? показывай :)
и что там в этих находках такого, доказывающего принадлежность к русской нации, а не к славянским племенам?
15.05.2014 в 12:25

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
в 6 веке до н.э.? сомневаюсь.

здрасти приехали
они ещё раньше были, и для этого даже сверять кости не надо, письменные источники есть
китайцы ещё до нашей эры уже книги жгли:gigi: забыла, как этого генерала звали, который первый это затеял. я не к тому, что одобряю такой подход к муштре, но этот факт говорит об определенном этапе развития.
15.05.2014 в 13:00

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
до нашей эры в каком тысячелетии? хотя это в принципе к делу не относится. Нападать на них все равно русские не могли. Разве что и правда «Чингисхан был русский»)))) то бишь все прамонголы.
15.05.2014 в 15:07

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
до нашей эры в каком тысячелетии?

я не китаевед, так что не рискну с точностью до года обозначать, но не одно тысячелетие, это точно.

Нападать на них все равно русские не могли

так я о том и говорю, русскими тогда и не пахло. это выше утверждают обратное.

то бишь все прамонголы.

ох, сколько ебанутых теорий от ебанутых псевдоисториков развелось, волосы дыбом встают. один вон утверждает, что этрусски - прародители русских, мол, это ж из названия очевидно. а дебилы верят - вау, сенсация, очередная загадка истории пала!
15.05.2014 в 15:53

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
мне как-то кажется, что древняя история, преподававшаяся во времена СССР, была больше похожа на правду.
15.05.2014 в 19:23

Посмотрев открытку посчитал ее пародией...
Прочитав текст - обалдел ...
Да, фантазия у людей работает ...